Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
EN
Авторизация
Видео о МВА
Народный рейтинг МВА
Индекс популярности MBA.SU
Аккредитации
Отзывы выпускников
Оценки выпускников
АКТУАЛЬНО ЛУЧШИЕ БИЗНЕС-ШКОЛЫ РОССИИ - 2021 НОВАЦИИ В ПРОГРАММАХ МВА и ЕМВА в 2021 ГОДУ ШКОЛА БИЗНЕСА МИРБИС:СТАРШЕ, ОПЫТНЕЕ, МУДРЕЕ
04.11.2021 / Allen Wengert
Источник: Binghamton University

В команде МВА авторитеты выигрывают у профессионалов

Согласно новому исследованию Бингемтонского университета (Binghamton University) штата Нью-Йорк, дружелюбные и заслуживающие доверия люди с большей вероятностью будут выбраны в команды, чем те, кто известен только своими профессиональными навыками и личной репутацией.

«Мы предполагаем, что люди отбираются в важные рабочие группы и команды на основе знаний, навыков и способностей, которые они привносят. Однако это исследование показывает, что людей часто выбирают, потому что члены команды чувствуют себя с ними комфортно », - сказала Синтия Мопин (Cynthia Maupin), доцент кафедры организационного поведения и лидерства в Школе менеджмента Бингемтонского университета. «Люди могут быть готовы немного пожертвовать с точки зрения производительности, чтобы получить действительно положительный командный опыт».

Мопин и ее коллеги сосредоточили свое внимание на группе студентов MBA для проведения своего исследования. Студенты были случайным образом распределены по командам в начале семестра для работы над классными проектами и заданиями. Ближе к концу семестра студентов попросили сформировать свои собственные команды и оценить, почему они выбрали каждого члена своей группы.

«Мы хотели узнать, что люди делают, чтобы подать сигнал другим, что они могут быть теми, с кем было бы хорошо объединиться в будущем», - говорит Мопин.

Исследователи специально изучали, как студенты сигнализируют о своем человеческом капитале, способности хорошо выполнять свои задачи и о своем социальном капитале, о том, насколько они дружелюбны и заслуживают доверия, с другими студентами, изучая их использование либо вызывающего, либо поддерживающего голоса:

  • Сложный голос : общение таким образом, чтобы бросить вызов существующему положению вещей и сосредоточиться на новых идеях и эффективности.
  • Поддерживающий голос : общение таким образом, чтобы укреплять социальные связи и доверие, а также строить дружескую сплоченность команды.

Исследователи обнаружили, что люди, которые демонстрировали как компетентность за счет использования вызывающего голоса, так и надежность за счет использования поддерживающего голоса, были наиболее востребованными людьми, когда дело касалось создания команд.

«Как и следовало ожидать, любой, кто был очень силен с точки зрения сигнализирования о своем человеческом и социальном капитале, пользовался огромным спросом. Они делают все правильно, чтобы доказать, что они одновременно заслуживают доверия и являются хорошими работниками», - утверждает Мопин.

Однако исследователи обнаружили, что студенты, которые продемонстрировали социальный капитал только через поддерживающий голос, были более востребованы, чем те, кто продемонстрировал свою компетентность только с помощью вызывающего голоса.

«Наши результаты показывают, что, когда люди чувствуют, что могут доверять вам, даже если вы не обязательно лучший работник, они с большей вероятностью захотят работать с вами», - сказала Мопин. «Они знают, что в этом случае, вероятно, будет меньше межличностных проблем».

Мопин сказала, что результаты имеют большое значение для рабочего места. По словам Мопин, для сотрудников, желающих присоединиться к важным командам, первый простой шаг - это познакомиться со своими коллегами.

«Наличие положительной репутации за хорошую работу имеет большое значение, но не менее важно быть хорошим человеком. Люди хотят работать с теми, с кем им комфортно», - сказала она. «Вы должны использовать поддерживающий голос, чтобы показать другим, что вы - тот, кому ваши коллеги могут доверять, особенно если вы новичок в организации или все еще развиваете свой набор навыков».

Хотя данные для исследования были собраны до пандемии COVID-19, Мопин говорит, что результаты еще более актуальны сейчас, когда многие организации используют полностью удаленную или гибридную работу.

«Без личного общения у людей будет меньше времени на принятие решений и оценку коллег. Вы можете видеть их только на собраниях Zoom», - сказала она. «Вам действительно нужно высказаться как конструктивным, так и поддерживающим образом, чтобы сделать очевидными сигналы вашего человеческого и социального капитала, когда вы работаете с людьми виртуально, особенно если вы ищете будущие командные возможности».

Источник

 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования