MBA маркетинг и продажи
Слушатели программы MBA с акцентом на управление маркетингом / маркетингом и продажами изучают базовые бизнес-курсы по бизнес-стратегиям, маркетингу, финансам, организационное поведение, а также специализированные курсы по исследованиям рынка, ценообразованию, поведению потребителей.
Специализированные курсы по маркетингу включают:
- потребительское поведение
- управление продажами
- управление операциями
- маркетинговые исследования
- стратегия развития бренда
- прогнозирование, моделирование
- брендинг
- международный маркетинг
- маркетинговые стратегии
- маркетинговые коммуникации
- маркетинг, PR и реклама
Возможные карьерные позиции выпускников
Менеджеры со степенью МВА по маркетингу могут занимать руководящие должности бизнес-компаниях, а также - в маркетинговых, рекламных и консалтинговых компаниях.
Выпускник программы MBA по маркетингу может работать на должностях:
- исследователь рынка
- менеджер по маркетингу
- менеджер по рекламе
- менеджер по продажам
- менеджер по продвижению
- начальник отдела маркетинга
- коммерческий директор
- директор по маркетингу
Заработная плата
Директор по маркетингу со степенью МВА и опытом работы может получать зарплату в диапазоне 125-190 тыс. руб.
ПРИМЕР СТРУКТУРЫ ПРОГРАММЫ
МВА «МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ»
Общая трудоемкость: 2040 часов (720 контактных)
БАЗОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ |
|
|
|
II. Специальные дисциплины |
|
|
|
III. Развитие социальных и управленческих навыков |
|
|
|
IV. Интегративы |
|
|
|
VI. Выпускная работа |
|
Выпускная работа является обязательной для программ МВА. На программах МВА квалификационная работа выполняется в групповом формате (командами из 3-х-4-х человек). Выполняется выпускная работа и защищается в форме проекта, в котором дается обоснованное описание способа и последовательности действий по решению актуальных и стратегически значимых задач компании. Цель выполнения и защиты проекта - дать возможность слушателям использовать приобретенные знания для решения конкретной проблемы (задачи) предприятия, приобрести навыки применения стратегического подхода к управлению компанией. Слушатели имеют возможность защитить квалификационные работы в течение 3-х месяцев после завершения лекционного цикла. |