Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

ТОП-33 РОССИЙСКИХ БИЗНЕС-ШКОЛ. НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ MBA.SU - 2024
НОВЫЕ РЕАЛИИ - НОВЫЕ ПРАВИЛА: РЕКТОР РАНХИГС АЛЕКСЕЙ КОМИССАРОВ - О ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ
РЕКТОР МШУ "СКОЛКОВО" АЛЕКСАНДР КИМ: «ДЛЯ НАС ВАЖНЫ СТРАНА И МИР, НО СТРАНА - НА ПЕРВОМ МЕСТЕ»


02.10.2022 / Юлия Терентьева, Петр Рушайло
Источник: КоммерсантЪ, 29.09.22

Наиболее значимые навыки и компетенции российских менеджеров через 5 лет

Ассоциация менеджеров подготовила новое исследование «Топ-1000 российских менеджеров». Средний возраст участников рейтинга составил 41,3 года; мужчины составили 62%. Четверть участинов (26%) имеют степень MBA.

Участники рейтинга оценили влияние ТОР-5 глобальных трендов на бизнес и топ-менеджеров России в ближайшие пять лет, который воспринимаются как "окно возможностей" и как "угрозы". В силу высокой турбулентности экономической ситуации, прогнозы такого рода довольно умозрительны и не имеют большой практической ценности. Большую ценность представляет таблица ранжирования наиболее значимых навыков и компетенций для топ-менеджеров - ниже. Она представляет пищу для размышлений, в частности, для школ бизнеса, которые в своей предыдущей деятельности при подготовке топ-менеджеров делали наиболее сильный упор на стратегии (12 позиция в списке).

"Интересно также рассмотреть, как меняется со временем состав навыков и компетенций, которые топ-менеджеры России считают критически важными в рамках своих функциональных направлений. На первое место в нынешнем году вышло умение быстро адаптироваться к новым условиям (81%). Умение видеть возможности в сложной, неопределенной среде (69%) на протяжении двух лет занимало первую строчку, но в текущем году сместилось на вторую позицию. Замыкает тройку наиболее критичных навыков антикризисное управление (68%). Более значимой по сравнению с прошлым годом оказалась способность к критическому мышлению (62%). Эмоциональный интеллект отошел на второй план, уступив место умению самовосстанавливаться и управлять психоэмоциональной нагрузкой (61%)".

Источник

 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования