Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ БИЗНЕС ШКОЛЫ?
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"


О портале

Информационно-справочный и экспертный портал «МВА в Москве и России», создан в 2004 году по инициативе выпускников МВА Высшей школы международного бизнеса (ВШМБ), Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) Академии народного хозяйства при правительстве РФ (сейчас - РАНХиГС) и Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, к которым присоединились выпускники МВА других российских бизнес-школ.

«МВА в Москве и России» (MBA.SU) - своего рода «банк знаний» по развитию и текущему состоянию отрасли. Десятки тысяч потенциальных слушателей и выпускников бизнес-школ обращаются к информации, аккумулируемой на MBA.SU, для сверки своих представлений о векторах развития МВА и Executive MBA». [«Благодарности и отзывы»]

Портал «МВА в Москве и России» с 2010 года является составителем ежегодного национального, независимого Народного рейтинга школ бизнеса, который основан на отзывах выпускников MBA. Информационную поддержку рейтингу оказывают ведущие деловые СМИ: ИА «ТАСС», газеты «Известия», «КоммерсантЪ», «РБК daily», журналы «Компания», «Профиль», «Секрет фирмы», «Business Excellence», радиостанция «Business FM», «Ведомости Санкт-Петербург» и другие.

ПОРТАЛ «МВА в МОСКВЕ и РОССИИ»
независимый эксперт №1 по МВА с 2004 года

НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ ПОРТАЛ ПАРТНЕРЫ
14
федеральных рейтингов
бизнес-школ
20 лет на рынке
бизнес-образования
50+
бизнес-школ
14,5 k
опрошено выпускников
МВА и ЕМВА
200 k+ в год
целевая аудитория МВА
20+
ведущих деловых СМИ
22 исследования
рынка МВА и ЕМВА
100+
экспертов и авторов
Ассоциации выпускников
бизнес-школ


Проект «MBA в Москве и России» ориентирован на тех, кто интересуется бизнес-образованием, т.е. на взрослых, думающих мотивированных людей.


Размещение рекламы

При размещении рекламы по тематике МВА нужно учесть, что число потенциальных слушателей МВА не слишком велико - в России пока просто нет такого большого числа врослых людей, нацеленных на МВА. Подавляющее большинство пользователей образовательных сайтов составляют абитуриенты первого высшего образования и их родители, или менеджеры, которые приходят за общением. Те и другие в ближайшем будущем не станут клиентами бизнес-школ.

Посетителями нашего портала являются те, кто действительно нацелен на получение бизнес-образования и выбирает программу МВА и бизнес-школу. Это -целевая аудитория бизнес-школ, подготовленная к обучению и мотивированная на него. Такие посетители внимательно изучают размещенные материалы, уделяя этому достаточно времени.

Средние показатели в 2024 г.:

 мужчины    женщины
63%   37%
возраст 18 - 24 года 16%
возраст 25 - 34 года 45%
возраст 35 - 44 года 25%
возраст 45 - 54 года
9%
новые посетители 95,5%
просмотры/сеанс 3,4
средняя длительность сеанса, мин. 3,6
отказы 10,5%

Портал mba.su является авторитетным местом в интернете, где его посетители получают квалифицированный и независимый ответ по поводу выбора бизнес-школы, программы МВА или ЕМВА.

Сайт находится на первых позициях выдачи в Yandex, Google и Rambler по большинству запросов, связанных с бизнес-образованием. Реклама на сайте "МВА в Москве и России" показывает свою эффективность, обеспечивая большее число переходов целевых посетителей за меньшие деньги, чем у других сайтов.

По поводу размещения рекламы обращайтесь: mbaruss@mba.su    mbaruss@gmail.com

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования