Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

СТАРТУЕТ ПРОГРАММА ADVANCED MANAGEMENT ЦМП МВА ФЭСН РАНХиГС ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ-ВИЗИОНЕРОВ
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


15.01.2023

Бизнес-школам стоит усилить работу с выпускниками

Исследование, проведенное CarringtonCrisp и EFMD в августе 2022 года, показало, что 48% выпускников бизнес-школ хотели бы, чтобы их alma mater предлагали им больше возможностей для дальнейшего обучения.

Подавляющее большинство (87%) выпускников положительно относятся к своим бизнес-школам, половина (54%) выпускников сообщили, что они поддерживают связь со своими бизнес-школами, а 49% считают себя частью сообщества ее выпускников.

Выяснилось также, что 66% выпускников рассмотривают для себя возможность выступить ментором для слушателей бизнес-школы, а 55% могут предоставить возможность стажировки или участия в проектах компании для нынешних студентов.

Выпускники также высказали пожелания в адрес своих бизнес-школ. Семь из десяти респондентов предложили школам создавать программы для выпускников, чтобы обеспечить возможность обучения на протяжении всей жизни.

Около семидесяти (69%) процентов респондентов заявили, что хотели бы иметь онлайн-доступ к лекциям и другому учебному контенту, а 53% рассчитывают на скидки («льготные тарифы») для дальнейшего обучения. В то же время выяснилось, что половина (51%) выпускников не знает о том, что в настоящее время доступно им для продолжения обучения.

Для дальнейшего развития своей карьеры респонденты отдавали предпочтение краткосрочным курсам для руководителей, на что указали 57% респондентов. Среди наиболее востребованных знаний оказались цифровые технологии (21%) и микрокредитное финансирование (18%).

Было опрошено 2489 выпускников из 82 стран.

 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования